Полезное

Рекомендуем
Ткани для обивки салона автомобиля из нашего интернет-магазина очень надежны.. Разновидности современной обивки и ее преимущества. Перед тем как покупать мягкую мебель или ткань для обивки салона автомобиля, следует тщательно продумать множество нюансов, которые могут повлиять на функциональность мебели. Кроме каркаса, наполнителя и механизмов очень важным элементом является обивка.
Интересное

Стадии разработки строительных сталей

Стадии разработки строительных сталейЭтот этап можно считать первой стадией разработки строительных сталей повышенной прочности. На следующей стадии разработки строительных сталей повышенной прочности для получения структур, образующихся при более низкой температуре превращения, в сталь дополнительно вводили легирующие элементы. При этом учитывали необходимость уравновесить упрочняющее влияние легирующих элементов и повышение чувствительности стали к образованию трещин при сварке в зоне термического влияния. Работы Британской научно-исследовательской ассоциации по изучению сварочной техники показали, что при комплексном добавлении 1 Мп, 1 Ni и 1 Сг к базовому составу стали с 0,15 С и 0,25 Мо достигается удовлетворительное сочетание механических свойств и сталь обладает хорошей свариваемостью. Фактически можно получить cfT«44 кгс/мм2. Такие же свойства могут быть получены при замене молибдена ванадием; можно также допускать изменения в содержании никеля, марганца и хрома, вплоть до полного удаления никеля из стали.

В 1946 г. была разработана низкоуглеродистая сталь с бсйнитной структурой. Трудность в получении бейнитной структуры заключается в том, что в боль-. шинстве низкоуглеродистых низколегированных сталей, охлажденных с небольшой скоростью, выделение феррита обычно предшествует образованию бейнита. При более высоких скоростях охлаждения, хотя и подавляется выделение феррита, образуется мартенсит, а не бейнит. Следовательно, весьма трудно избежать образования смешанных структур. Поэтому необходима такая система легирования, т. е. такие легирующие элементы, которые тормозили бы выделение феррита без. значительной задержки образования бейнита., что не следовало использовать столь большое количество легирующих элементов, за исключением тех случаев, когда эти стали применяют в виде очень толстого листа. В связи с этим начали применять стали, легированные более экономно, но вполне пригодные для производства листа. толщиной до 32 мм. Примером таких сталей могут служить стали серии Дюкол, состав которых изменялся от обычных марганцовистых сталей до комплекснолегированных, сходных со сталыо Т-1. Эти стали после закалки и отпуска имели ат~71 кгс/мм2.

К концу 50-х годов они полностью себя оправдали, значения их временного сопротивления разрыву превысили требования большинства потребителей и большей части технических условий. Основным недостатком этих сталей было то, что для получения высокой прочности требовалось высокое содержание легирующих элементов, что значительно повышало стоимость стали.